.


услуги и цены
документы
пользователю
обратная связь
новости
форум






Официальный форум Северного Административного Округа

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

Приложение N2

"УТВЕРЖДАЮ"
Генеральный директор
ООО "Вокснет"
_______________/Кобан А.В./
"___"_________200__г.

I. Порядок оплаты услуг.
Данный документ описывает правила оплаты услуг Заказчиком, списания средств со счёта Заказчика и действия Исполнителя в случае исчерпания Заказчиком средств на своём счету.

1. Термины и определения:

  • Абонент – заказчик с момента подписания Акта приемки-сдачи работ по подключению Заказчика к сети Исполнителя.
  • Расчётный период – временной интервал тарификации услуг по выбранному тарифному плану
  • Расчётный день – первый день расчётного периода
  • Абонентская плата – стоимость объёма услуг по выбранному тарифному плану за один расчётный период.

2. Предоставление услуг Исполнителя осуществляется на основе предоплаты. Стоимость услуг и размеры предоплаты устанавливаются Тарифами в рублях. Первый раз абонентская плата списывается с лицевого счёта Абонента в день подписания Акта приёмки-сдачи работ или в иной день по согласованию с Абонентом. С этого момента начинается предоставление услуг, Выбранных Абонентом согласно Тарифам. Абонент должен предварительно депонировать на свой лицевой счёт сумму не мене размера Абонентской платы и стоимости выбранных дополнительных услуг.

3. По мере предоставления услуг производится списание денежных средств с лицевого счета Абонента в следующем порядке:

3.1 В расчетный день списывается стоимость израсходованного трафика (сверх входящего в тарифный план) за предыдущий расчётный период.

3.2 В расчетный день списывается Абонентская плата за начинающийся расчётный период в соответствии с выбранным Абонентом тарифным планом и устанавливается новый расчётный день.

3.3 Плата за дополнительные периодические услуги, в случае их использования, производится в расчётный день конкретной периодической услуги. Абонент информирует о прекращении использования каких-либо дополнительных услуг не позднее последнего рабочего дня предшествующего расчётному дню этой дополнительной услуги. В случае возникновения долга на лицевом счёте Абонента после списания платы за дополнительные услуги предоставление всех услуг блокируется.

3.4 В случае, если Абонентом не дано явное указание о выбранном им тарифном плане

3.4.1 по умолчанию списание платы производится в соответствии с тарифным планом, выбранным им в предыдущий расчётный период.

3.4.2 если депонированных средств недостаточно для оплаты тарифного плана, выбранного Абонентом в предыдущий расчетный период, предоставление всех услуг блокируется. При этом Абонентская плата не списывается.

3.5 Блокировка предоставления услуг Абоненту снимается после внесения Абонентом на лицевой счёт суммы, достаточной для погашения долга. Компенсация за время блокировки не производится.

3.6 Выбор тарифного плана на новый расчётный период производится Абонентом не позднее последнего дня предыдущего расчётного периода. В случае, если Абонент хочет сменить тарифный план до истечения расчётного периода, внесённая Абонентская плата не возвращается и неистраченный включённый в стоимость трафик не сохраняется. Новый расчётный период открывается с текущего числа.

3.7 Изменение тарифного плана задним числом не производится.

4 Абонент самостоятельно осуществляет контроль за состоянием своего лицевого счета. Информация о состоянии лицевого счета находится на сервере телематических служб Исполнителя (http://www.voxnet.ru). По мере необходимости Абонент пополняет свой лицевой счет.

5 В случае исчерпания Абонентом предоплаченного трафика при нулевом сальдо на лицевом счете Абонента Исполнитель блокирует ему возможность выхода в сеть интернет.

6 В случае нехватки средств на лицевом счету Абонента на оплату Абонентской платы Исполнитель блокирует ему возможность доступа за пределы локального сегмента сети. После внесения необходимых средств Абонентом новый расчётный период открывается текущего момента

7 В случае блокировки на срок более 30 дней, начиная с расчётного дня, Исполнитель вправе отключить Абонента от сети связи и приостановить его обслуживание. Повторное подключение производится после погашения всей задолженности и внесения платы за Повторное подключение не позднее 6ти месячного срока после приостановления обслуживания. При этом сохранение прежних сетевых реквизитов Абонента не гарантируется. По истечении 6ти месячного срока договор расторгается автоматически.

II. Порядок предоставления компенсаций за сбои в работе сети.
Данный документ описывает правила предоставления компенсаций за сбои в работе сети.

1 В случае невыполнения Исполнителем п.2.1 Договора по вине Исполнителя сроком более 6 часов, Абонент получает право на продление расчетного периода на соответствующее количество времени (округляется до целого количества суток).

2 Продление расчётного периода осуществляется по требованию Абонента. Срок непредоставления услуги исчисляется, начиная с момента обращения Абонента в Службу технической поддержки Исполнителя.

3 Минимальные параметры качества, которым должны удовлетворять Услуги, определяются действующим законодательством РФ и нормативными документами в области связи, а также условиями лицензий на осуществление деятельности по предоставлению услуг связи.

ООО "ВОКСНЕТ" тел. 8(495)223-63-44